Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша, и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык и семье. А это совсем непросто. Ранее сформированные динамические стереотипы, иммунная система, физиологические процессы подвергаются некоторым преобразованиям. Возникает необходимость преодоления психологических преград. Все это может вызвать у новичка защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими.
Целью данного проекта является: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Этим определяются основные задачи проекта:
- преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
- помощь воспитателям в организации и проведении групповых и индивидуальных занятий и адаптационный период;
Параллельно с решением основных задач решаются задачи развития детей:
- снятие эмоционального и мышечного напряжении;
- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
- развитие навыков взаимодействия друг с другом;
- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
- развитие игровых навыков, произвольного поведения.
Целью данного проекта является: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Этим определяются основные задачи проекта:
- преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
- помощь воспитателям в организации и проведении групповых и индивидуальных занятий и адаптационный период;
Параллельно с решением основных задач решаются задачи развития детей:
- снятие эмоционального и мышечного напряжении;
- снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
- развитие навыков взаимодействия друг с другом;
- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
- развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
- развитие игровых навыков, произвольного поведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий